Звоните прямо сейчас: 7 (495) 225-87-78

Лучшие Горячие линии в России!

Важная информация для клиентов от 8 тыс. руб./мес.

Заказать

 

Горячие линии

Услуга Горячая линия — это одна из самых востребованных услуг среди клиентов колл-центров. Наши заказчики очень часто сталкиваются с проблемой, когда поток входящих звонков превышает возможности штатных сотрудников на качественную обработку. Именно в этот момент стоит задуматься об организации Горячей линии силами аутсорсингового контакт-центра Sun3.

Есть несколько признаков, по которым легко можно определить необходимость заказа услуги Горячая линия:

  • ваши товары и услуги требуют постоянных телефонных консультаций или разъяснений;
  • клиенты жалуются на невозможность дозвониться в офис и частое «занято»;
  • какой-либо из каналов рекламы неожиданно положил все телефонные линии, а поток входящих звонков не прекращается;
  • вы запланировали маркетинговую акцию, которую нужно поддерживать на должном уровне с помощью горячей линии 8-800;
  • вы вышли на новый уровень обслуживания, и справиться без бесплатного выделенного номера 8-800 уже проблематично;
  • у вас нет желания или возможности на подбор профессиональных сотрудников, которые имеют опыт в общении с клиентами и закрывают продажи;

74% директоров и владельцев бизнеса не догадываются о том, насколько увеличатся их продажи при подключении Горячей линии!

Sun3 готова стать вашим надежным помощником. С услугой Горячая линия вы примете все входящие звонки, даже в обед, даже в нерабочее время, даже глубокой ночью.

Вы разгрузите своих менеджеров, и им не придется отвечать на рутинные вопросы, а тратить свое драгоценное время на повышение продаж. Вам не нужно будет искать профессионалов, которые подробно разъяснят клиентам условия вашего предложения, помогут решить проблему с товаром или просто мило побеседуют, тем самым увеличив лояльность потребителей к вашей фирме и бренду.

Горячая линия от Sun3 это огромный набор услуг, которые включают:

  • регистрацию прямого телефонного номера или номера 8-800;
  • настройку голосового меню (IVR), если в этом есть необходимость;
  • любой график приема звонков, включая круглосуточную работу;
  • выделенные группы операторов, которые тщательно изучают товар или услугу и могут ответить на любой вопрос вашего клиента;
  • досконально проработанные сценарии разговора, которые охватывают все направления и темы общения с вашими клиентами;
  • контроль качества обслуживания клиентов со стороны супервайзеров, а также учет всех входящих звонков с возможностью прослушать их в записи;
  • ежедневные или еженедельные отчеты.

Форма заказа

Звоните прямо сейчас: 7 (495) 225-87-78
Top