Звоните прямо сейчас: 7 (495) 225-87-78

Почему SUN3 предлагает лучшее решение на рынке?

Cкидка для новых проектов до 10 тыс. руб.

Заказать

О компании Sun3

Call-Центр “Sun3” был создан в структуре группы NTEL в 2008 году, ключевой компетенцией которого вначале являлся телефонный маркетинг по поиску собственных клиентов на услуги связи и техническая поддержка (Help Desk наших собственных клиентов). В процессе взаимодействия с нашими клиентами мы поняли, что востребованность call-центра на рынке аутсорсинговых услуг в России и СНГ начинает расти — мы развили свой call-центр до уровня профессионального и сделали его мощным инструментом интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сегодня профессиональный контакт-центр “Call Up” обладает широким спектром возможностей — профессиональных, организационных, функциональных. Они позволяют сформировать для любой компании оптимальное бизнес-решение, а наличие в штате компании опытных инженеров связи и отдела прикладного программирования делает возможным любое желание клиента по технологическому обеспечению проекта.

Технические характеристики call-центра Sun3:

  • 150 работающих операторских мест на трех площадках. Операторские залы позволяют оперативно расширять число работающих операторов до 250-300 рабочих мест;
  • время работы – 24/7/365;
  • оборудование и средства обеспечения безопасности:- две независимые платформы call-center от ведущих мировых производителей – на базе CISCO IPCC и на базе Asterisk;
  • решение Cisco IP Contact Center Enterprise Edition, реализованное на базе программных и аппаратных разработок компании Cisco Systems;
  • аппаратная часть решения контакт-центра включает в себя серверы HP, голосовые шлюзы Cisco Voice Gateway, шлюзы Е1 Voice/ Fax Network Module, коммутаторы Cisco Catalyst и IP-телефоны Cisco и программное обеспечение собственной разработки;
  • в комплект программного обеспечения вошли приложения Cisco CallManager, Cisco IP Contact Center, IP IVR Server, а также IPCC Cisco Agent Desktop c CTI и IPCC Supervisor Desktop;
  • все центральное оборудование call-центра находится в 3-х московских дата-центрах — М9, КК12 и DATA, имеет резервное электропитание, отказоустойчивый телекоммуникационный стык с сетями связи и ограниченный физический доступ;
  • рабочие места операторов представляют из себя «тонкие клиенты», подключенные к серверам, которые в свою очередь работают как единое «приватное облако» в 3-х разнесенных территориально дата-центрах. Такая архитектура позволяет обеспечить непревзойденную отказоустойчивость, быстрое восстановление работоспособности после аварий и сбоев, данные хранятся также в отказоустойчивой системе хранения данных (СХД), которая также находится в 3-х дата-центрах и каждые 30 минут все ИТ-системы и данные синхронизируются между 3-мя дата-центрами.

Средства безопасности помещений: все помещения оснащены противопожарными средствами, отвечают нормам безопасности и санитарии. Круглосуточно работает служба безопасности, пропускная система, видеонаблюдение.

Обеспечение конфиденциальности и защита информации:

  • наличие своевременно обновляемой системы безопасности;
  • ежедневное резервное копирование;
  • наличие источников бесперебойного питания UPS (для серверов и ключевых рабочих станций).
  • контроль доступа в интернет;
  • индивидуальный набор прав и доступов для каждой штатной единицы (зафиксировано в должностных инструкциях);
  • ограниченный доступ к архиву данных;
  • ограниченный доступ к оборудованию;
  • строгий отбор сотрудников на всех уровнях;
  • доступ операторов только к одной карточке в один момент работы;
  • отслеживание использования ресурсов call-центра сотрудниками с помощью комплексной системы статистики и отчетности.

Форма заказа

Звоните прямо сейчас: 7 (495) 225-87-78
Top