Звоните прямо сейчас: 7 (495) 225-87-78

Теперь не будет проблем с клиентами

Новые потенциальные партнеры от 10,5 тыс. руб.

Заказать


Поиск клиентов

Эффективный поиск клиентов сегодня многие ассоциируют с продажами по телефону (de facto — Telesales (телесайз)), иногда объединяя продажу «холодными» звонками (см. этот материал) с продажами по любым исходящим (стационарный/мобильный телефон, IP телефония, веб-чат, e-mail, СМС сообщения, факс) и теле- радиовещанию, что согласуется с российской концепцией телесайза и зарубежной концепцией прямого маркетинга (direct marketing). Вместе с тем, здесь более корректно говорить о «активном», а не «эффективном» поиске клиентов, поскольку ни телесайз, как составляющая телемаркетинга, ни собственно тelemarketing или ритейл в общем не будут эффективными без комплексного подхода к поиску и удержанию клиентов.

Как производится поиск клиентов

В условиях жесткой конкуренции производителей товаров и поставщиков услуг на потребительских рынках разного уровня и географии безусловным можно считать факт, что эффективный поиск клиентов («эффективный» в аспекте существенно увеличивающий объемы продаж товаров/услуг) возможен только при комплексном подходе к достижению поставленной цели. Т. е. для эффективного поиска клиентов сегодня не достаточно только продаж «холодными» звонками, только телерекламой, только СМС рассылками или иными инструментами прямого маркетинга (или телесейза в российской концепции). Эффективный поиск клиентов должен вестись и на исходящих и на входящих, причем не спонтанно, «по желанию» и «на ровном месте», а по разработанной стратегии с использованием всех доступных инструментов маркетинга и только профессионалами, имеющими мощную программно-техническую поддержку.

Как правило, эффективный поиск клиентов это прерогатива аутсорсинговых контактных центров

  • поиск потенциальных покупателей начинается не с «чистого листа» и уже через небольшое время дает ощутимые результаты;
  • есть возможность выполнить «селекцию» потенциальных покупателей по степени вероятности заинтересованности конкретным товаром или определенной услугой, что снижает общие финансовые затраты на оплату исходящих каналов связи;
  • осуществляется дифференциация потенциальных клиентов по возрастной категории, полу, семейному положению, социальному статусу, покупательской способности (по возможности), что позволяет операторам работать по разным сценариям и с учетом личностных признаков клиента. А также ориентировать товар или услугу на потенциально заинтересованные в них социальные группы, ведь очень проблематично продать байк или гидроцикл пенсионеру, а автомобиль элитного класса работнику социальной службы;
  • наличие данных о клиенте повышает коммуникабельность оператора, помогает в работе с возражениями, уменьшает риски «холодных» звонков «не вовремя» и т. д.
  • мощный программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий отсутствие рисков «не дозвона» заинтересовавшихся товаром/услугой клиентов и запись исходящих/входящих для последующего анализа, выборки и осуществления повторных «не холодных» звонков, СМС рассылки, рассылки Direct Mail и т. д.;
  • профессиональный человеческий ресурс — операторов, супервизоров, аналитиков, психологов и т. д., которые в команде составляют авангард эффективного поиска клиентов.

Форма заказа

Звоните прямо сейчас: 7 (495) 225-87-78
Top