Звоните прямо сейчас: 7 (495) 225-87-78

Ваши клиенты останутся довольны

Компетентная консультация от 10,5 тыс. руб./мес.

Заказать


Техническая поддержка

Любая компания, связанная с производством или дистрибуцией сложных устройств (бытовой техники, компьютеров, серверов и других электронных товаров сектора FMCG) или с продажами массовых сервисов потребителям, построенных на основе сложных систем (интернет провайдеры, операторы связи, интернет-проекты и т.д.) вынуждена содержать круглосуточные службы поддержки пользователей. Да и крупные компании не могут обойтись без аналогичной внутренней службы для работы с обращениями сотрудников по проблемам типа: «не печатает принтер в комнате 1215», «в переговорной на 15-ом этаже нужно включить систему видеоконференции и связаться с Красноярском», «бухгалтерии необходимо откатить базу на 18:00 вчерашнего дня» и т.д. Такого рода заявок на обслуживание может быть не одна сотня в день. Проблема заключается в том, что те же сотрудники, которые работают над устранением проблем, вынуждены отвечать на телефонные звонки, фиксировать их в системе, а после устранения проблемы записывать историю. Зачастую большую часть этих обязанностей сотрудники не выполняют, ссылаясь на загруженность. Вам, наверное, знакома ситуация: «Сисадмин, лежащий у вас под столом, подключающий ваш компьютер и не отвечающий на постоянно звонящий сотовый телефон»? Это ему пытаются дозвониться ваши коллеги, у которых тоже возникли проблемы.

Форма заказа

Звоните прямо сейчас: 7 (495) 225-87-78
Top