Звоните прямо сейчас: 7 (495) 225-87-78

Вы не упустите ни одного клиента!

Подобранные и оформленные заказы от 7 тыс. руб./мес.

Заказать

Оформление заказов

Любая компания рано или поздно сталкивается с невозможностью в полной мере качественно и в срок справляться с потоком заказов от своих клиентов. Большая логистическая нагрузка приводит к недочетам в мелких деталях. И руководитель даже не замечает, что вместе с ростом количества заказов и объемом продаж падает качество обслуживания клиентов. Именно этот момент может помешать созданию базы лояльных клиентов и сократить размер повторных заказов.
Контакт-центр SUN3 с радостью примет на себя обязательства по приему заказов от ваших клиентов. Ссылаясь на многолетний опыт нашей работы на рынке, мы выделяем несколько ключевых направлений в аутсорсинге оформления заказов наших клиентов.

Диспетчеры:
Службы такси или доставки любой продукции или услуги ежедневно вынуждены обрабатывать сотни обращений. И ввязавшись в историю с созданием собственной диспетчерской службы, руководитель упускает из виду затраты на масштабирование и поддержание работы этой системы. Дорогостоящее оборудование может простаивать в не сезон, людей придется увольнять и набирать снова во время всплесков потребительской активности. Сотрудников к тому же нужно постоянно обучать и повышать уровень их квалификации. Если остановиться на минутку и подсчитать затраты на оформление заказов, а потом сравнить их с ценой на аутсорсинг – решение придет само собой. Аутсорсинг диспетчерской службы в контакт-центре SUN3 позволит развиваться вашему бизнесу без потери в качестве обслуживания.

Интернет-магазины:
Еще одним важным сегментом среди наших клиентов являются интернет-магазины. Ежегодно объем торговли в сети Интернет удваивается по России, а это значит, что потребность в колл-центрах растет с каждым годом. Прослеживается очень хорошая тенденция, когда вместе с развитием рынка у владельцев интернет-площадок вырабатывается правильное видение. Менее 30% интернет-магазинов создают собственные службы по оформлению заказов! Остальные 70% доверяют это внешним контакт-центрам. Это может быть следствием понимания молодым поколением предпринимателей, что только компании с многолетним опытом работы в сфере приема и оформления заказов, работы с клиентами и прозвонами баз способны качественно выполнить задачу по оформлению заказов.
Важным преимуществом контакт-центра SUN3, помимо квалифицированного персонала, является гибкое программное обеспечение собственной разработки. Наше ПО может работать с любой CRM заказчика. Будь то коммерческая общедоступная система или CRM собственной разработки. Модульная структура гарантирует использование только необходимых функций. Это позволяет гарантировать лучшую цену на рынке и не нагружать клиента дополнительными ненужными опциями.

Контакт-центр SUN3 готов заняться оформлением заказов от ваших клиентов и выполнять эту работу с максимальным качеством день за днем, год за годом!

Форма заказа

Звоните прямо сейчас: 7 (495) 225-87-78
Top